Деловая коммуникация на русском языке - 2 задания

Выполнен
Заказ
6496454
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Деловое общение и этикет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
13 Янв в 00:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
11 Янв в 21:16
Просмотров
22
Описание работы

План выполнения задания:

1. Определите типы и причины возникновения коммуникативных неудач в следующих текстах:

а) "Муха, подавленный и унылый, входит во двор. … Мухе вспоминаются слова Федоровой: "Ты без него – просто Мухин".

…Бабушка входит в его комнату:

– Севочка, что же ты? Лапшичка остынет.

Муха лежит на раскладушке, отвернувшись к стене.

– Севочка, ты слышишь? – бабушка трогает его за плечо.

– Уйди! – приказывает Муха.

– Что с тобой? Ты захворал?

– Да скройся ты отсюда!

Бабушка вздыхает и уходит" (Клепиков, 142);

б) Приходит трёхлетний сын к отцу и спрашивает:

- Папа, а почему, когда кусаешь яблочко, оно сначала белое, а потом становится коричневым?

- Понимаешь, сынок, в яблочке содержится двухвалентное железо. Когда ты откусываешь яблочко, то на месте укуса оно контактирует с кислородом. Железо окисляется и становится трёхвалентным. Двухвалентное железо белое, а трёхвалентное имеет коричневый цвет. Понятно?

Сынок растерянно оглядывается по сторонам и испуганно спрашивает:

- Папа, а ты сейчас с кем разговаривал? (Анекдот);

в) Откинься без забот! В новых окнах новый поворот! (реклама фирмы по установке евроокон).


2. Приведите пример коммуникативной неудачи из художественного произведения (романа, рассказа, повести и пр.), фильма, собственного жизненного опыта и т.д. За приведение примера вы можете заработать 2,5 балла.


* Примеры взяты из следующих статей:

1. Фадеева Е.В. Коммуникативный дискомфорт VS коммуникативная неудача // Коммуникативное пространство культуры. Материалы Международной научной конференции в Орловском государственном институте культуры / Ответственные редакторы А.В. Овсянников, А.Г. Пастухов. 2017. С. 123–128.

2. Семенец О.А. А Васька слушает, да ест! Риторика, или искусство говорить, как путь к успеху // Наука и жизнь. 2008. № 2. С. 56–59.

3. Моисеева-Пронь Н.В. Коммуникативные неудачи в слоганах рекламы // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. 2017. № 22–2. С. 69–71.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
34 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир