Тема: Разработка рекомендаций по управлению имиджем спортивной организации ФК «Динамо» ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы управления имиджем спортивной организации 1.1. Сущность и понятие имиджа организации 1.2. Роль имиджа в деятельности спортивной организации 1.3. Методы формирования имиджа и методы оценки имиджа спортивной организации Глава 2. Анализ формирования имиджа спортивной организации футбольного клуба «Динамо» 2.1. Общая характеристика и анализ деятельности ФК «Динамо» 2.2. Оценка существующего имиджа футбольного клуба 2.3. Анализ инструментов формирования и поддержания имиджа ФК Глава 3. Разработка рекомендации по управлению имиджем футбольного клуба «Динамо» 3.1. Проведение маркетингового исследования по выявлению дополнительных PR-мероприятий с целью укрепления имиджа футбольного клуба 3.2. Разработка мероприятий с целью укрепления имиджа ФК «Динамо» 3.3. Предполагаемый эффект от предложенных мероприятий по укреплению имиджа ФК «Динамо» ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Благодарю за работы! Спасибо за терпение, понимание и организованность. Согласился выполнить работу в короткий срок, всегда оперативная связь, все сомнительные вопросы уточняет. Всем советую такого замечательного и отзывчивого автора.