Лабораторная работа №3: Динамическое создание объектов. Цель: Целью лабораторной работы является знакомство с методом динамического создания и уничтожения объектов в среде Unity. Задание: Создать интерактивное приложение трёхмерной графики, содержащее следующие механики: 1. Возможность перемещения по сцене в режиме от первого лица. 2. Возможность производить выстрел из оружия. 3. При выстреле, из оружия должна вылетать модель гильзы. Гильзы должны пропадать спустя некоторое время. 4. При пересечении определённых областей, в сцене должны появляться цели, случайного размера и в случайной позиции. Спустя случайный промежуток времени, цели должны исчезать. 5. При попадании в цель из оружия, должны начисляться очки, в зависимости от размера и времени жизни цели. Очки должны отображаться на экране. Требование к отчету: После выполнения работы необходимо написать отчет, пример отчета приведен в папке с материалами курса «Пример отчета к лабораторной работе.docx». В отчете необходимо привести скриншоты этапов работы с описанием. Готовый проект необходимо загрузить в облачное хранилище (google drive, яндекс диск, GitHub и т.д.) и на титульном листе отчета указать ссылку.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |