Есть комментарии научного руководителя по исправлению ошибок в дипломной работы. Нужно переделать
Цель исследования не соответствует теме: в теме КОНТРОЛЬ навыков, а целью Вы определили формирование во внеурочной деятельности…..
Ссылки на литературу некорректны: цитируете одного автора, а ссылаетесь в списке литературы на другого (с. 8,10 и мн. др.), или цитируете авторов, которых вообще нет в списке. В ВКР это недопустимо.
Приводить набор дефиниций в таблице – это неудачный вариант (с. 18-19). Лучше сопоставить, чем эти дефиниции отличаются, частично или в полном объеме их процитировать в тексте со ссылками на источники и остановиться на какой-либо из них, наиболее подходящей для Вашей работы.
Выводы по первой главе не соответствуют содержанию параграфов: Вы писали о психолого-педагогических особенностях детей младшего школьного возраста, о требованиях ФГОС НОО к формированию иноязычной коммуникативной компетентности, а выводы сделали о формах организации ВНЕУРОЧНОЙ деятельности. Где логика????????
Вы проходили практику согласно документам в школе № 1474, затем описываете и анализируете программу внеурочной деятельности школы №200. Возникает вопрос: в какой же школе Вы проводили педагогический эксперимент, проводили ли Вы его в принципе, зачем анализировать внеурочную деятельность, которая всегда направлена на повышение мотивации к изучению предмета, если в теме ВКР КОНТРОЛЬ сформированности навыков???????
Вы прислали тот же текст, который не был допущен к защите в прошлом семестре. Требования к ВКР не изменились. Присланный для контроля текст не соответствует требованиям и должен быть существенно переработан.
Не нужно анализировать внеурочную деятельность, проанализируйте УМК, используемые в учебном процессе в школе № № 1474, опишите формы контроля коммуникативных навыков и разработайте материалы, которые могут применяться для контроля в дополнение к УМК в рамках изучаемых тем.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |