Выбрать сектор экономики:
-Сельское хозяйство
-Химическая промышленность (бытовая химия, промышленная химия, агрохимия, лакокрасочная промышленность, полимерная промышленность, косметическая промышленность)
-Фармацевтика
-Пищевая промышленность
-Автомобилестроение
Дать описание, объем, основных игроков сектора.
Для трех компаний проанализировать стратегии развития – провести сравнительный анализ функциональных стратегий, провести PESTLE-анализ для каждой компании.
Для одной из трех компаний выстроить модель стратегической карты (с учетом филиалов и дочерних предприятие) – не менее 10 целей, по 5 проекций в треках: социально-экономическое развитие региона, финансы, клиенты, инновации, человеческий капитал.
Разработайте стратегическую карту маркетинга проанализированной компании.
+ Подготовить отчёт
Основные замечания по курсовым: оформление должно соответствовать требованиям. Посмотреть можно в методичке по дипломному проектированию. Во введении отразить актуальность, цели, задачи, объект, предмет, методологию, практическую значимость, структуру. В разделах описывающий карты, перед картами рассматривать не теорию а конкретно факты по компании или отрасли, необходимые для формирования карт. В заключении отражать основные выводы по работе. Литература оформляется по ГОСТ. Пример есть методичке по диплому. Включить в список литературы статьи, монографии, учебники не менее 15 шт. За последние 5 лет.