“Особенности проведения политических кампаний в новых медиа”

Выполнен
Заказ
6495252
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
12 Янв в 01:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Янв в 15:42
Просмотров
1
Описание работы
“Особенности проведения политических кампаний в новых медиа”
структура:
2. Содержание.
3. Введение.
4. Теоретическая (с обзором, завершающиеся определением проблем и гипотез исследования) и эмпирическая (в которой содержится отчет о проведенном эмпирическом исследовании) главы, содержащие в себе по 2-3 параграфа. Или просто 4 параграфа (отражающие поиск, определение проблемы и результаты исследований с выводами).
5. Заключение.
6. Список используемых источников и литературы.
7. Приложения (таблицы, рисунки, схемы и т.д.).
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 30-35 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят. Каждый структурный элемент («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА 1», «ГЛАВА 2», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ») начинается с нового листа.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 1 час 18 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир