“Особенности проведения политических кампаний в новых медиа”
структура:
2. Содержание.
3. Введение.
4. Теоретическая (с обзором, завершающиеся определением проблем и гипотез исследования) и эмпирическая (в которой содержится отчет о проведенном эмпирическом исследовании) главы, содержащие в себе по 2-3 параграфа. Или просто 4 параграфа (отражающие поиск, определение проблемы и результаты исследований с выводами).
5. Заключение.
6. Список используемых источников и литературы.
7. Приложения (таблицы, рисунки, схемы и т.д.).
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 30-35 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят. Каждый структурный элемент («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА 1», «ГЛАВА 2», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ») начинается с нового листа.