1 лист:
- Показать применение газовых лепестковых подшипников, например, в авиационных двигателях
- Указать основные требования к таким подшипникам из соответствующих ГОСТов или ТУ (нагрузки, долговечность и т.д.)
- Отразить, что основным параметром, который нужно контролировать, является величина зазора в рабочих и переходных режимах
2 лист:
- Выполнить чертеж или схему исследуемого газового лепесткового подшипника с указанием основных размеров
- Показать расположение лепестков, вала и других элементов конструкции
3 лист:
- Привести функциональную схему измерительной установки для контроля зазора в подшипнике
- Описать возможные методы измерения зазора (индуктивный, вихретоковый и т.д.) с их характеристиками (диапазон, погрешность и т.п.)
4 лист:
- Выполнить расчет суммарной погрешности измерительного канала с учетом погрешностей отдельных элементов
- Сравнить полученную погрешность с требованиями к точности контроля зазора
5 лист:
- Разработать чертеж приспособления для установки датчика измерения зазора
- Выполнить расчет усилия затяжки крепежных элементов приспособления
Основная цель - показать, как можно контролировать величину зазора в газовом лепестковом подшипнике с требуемой точностью.
Голос: Мы с преподавателем обсудили вопросы, связанные с чертежами.