Здравствуйте! Задание: сделать 2 конспекта урока. То есть должно получиться так: 1 конспект по рус.яз. и 1 конспект по литре.
Это творческие задания. Соответственно, упор в разработке конспекта нужно сделать на развитие творческих навыков, нужно написать какие именно навыки развивает то или иное задание. Также указать какие темы по русскому или литературе повторяет ученик, выполняя задание и тд. (задачи урока)
У меня есть только описание этих творческих заданий. Их нужно оформить в конспект урока. Обязательно указать: цель урока, задачи урока, оборудование. Ход урока еще должен быть, но тут на Ваше усмотрение. Я не очень понимаю, что тут можно написать. По сути, в начале идет объяснение задания, а дальше дети его просто выполняют, вот и весь ход урока.
Задание по русскому языку. 11 класс.
Написать рассказ из 10 предложений на любую тему, условие - нужно, чтобы в каждом предложении было минимум одно слово с какой-нибудь орфограммой (например проверяемой безударной гласной в корне, и тд. Тут прошу написать еще 19 любых орфограмм, чтобы получилось 20 заданий).
Дополнение: Написать рассказ из 10 предложений на любую тему, условие - нужно, чтобы в каждом предложении было минимум одно слово с какой-нибудь орфограммой. Это само задание. Нужно сделать 20 вариантов этого задания. Первый вариант я написала как пример, то есть полностью первый вариант будет звучать так: Напишите рассказ из 10 предложений на любую тему, условие - нужно, чтобы в каждом предложении было минимум одно слово с проверяемой безударной гласной в корне. По такому же примеру нужно написать еще 19 вариантов задания, с любыми другими орфограммами, чтобы всего их было 20.
Допустим, класс состоит из 20 человек. 20 вариантов задания раздается на класс. Таким образом, варианты не повторяются, и у каждого ученика получится свой уникальный текст из 10 предложений. Также можно выбирать орфограммы на пунктуацию, т.к. класс 11 и уже все орфограммы пройдены.
Задание по литературе. 11 класс.
Кроссовер.
Кроссо́вер (англ. crossover) — художественное произведение, в котором смешиваются элементы и (или) герои нескольких независимых вымышленных вселенных.
Ученикам предлагается написать кроссовер с героями из разных литературных произведений русской и зарубежной классики (которые проходят в школе). Имена персонажей написаны на листочках лицом вниз. Это само задание. Каждый ученик вытягивает листочек и пишет свой рассказ по заданным условиям. Например, одному ученику попались персонажи Маргарита (из "Мастера и Маргариты") и Обломов (из "Обломова"). Это первый вариант. Другому - Базаров ("Отцы и дети") и княжна Мери ("Герой нашего времени"). Это второй вариант. Третьему - Андрий ("Тарас Бульба") и Башмачкин ("Шинель"). Это третий вариант. Ну и т.д. Прошу добавить по такому же принципу еще 17 пар любых персонажей из русских и зарубежных произведений, которые проходят в школе, чтобы всего получилось 20 вариантов задания.
Дополнение: Класс из 20 человек. Тут попроще наверное будет, т.к. персонажей гораздо больше, чем орфограмм, и одного и того же персонажа можно ставить в разные пары. Произведения почти все к 11-му классу пройдены, поэтому можно многих персонажей взять. Если бы было 10 вариантов задания, то один и тот же вариант попался 2-м ученикам, но их рассказы могут оказаться похожими и слушать 2 раза похожие истории с теми же персонажами было бы неинтересно.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.63 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |