Цель: выявить средства и методы разработки и проведения PR-кампании бренда одежды «KRAKATAU» и разработать рекомендации по проведению PR-кампаний бренда.
Задачи:
- изучить понятие, виды и методы реализации PR-кампаний;
- выявить особенности организации PR-кампаний для продвижения брендов одежды;
- рассмотреть российский рынок производства и продажи женской и мужской одежды премиум сегмента, обозначить конкурентов и перспективы импортозамещения;
- дать характеристику бренда одежды «KRAKATAU»;
- дать характеристику ЦА бренда «KRAKATAU», обозначить каналы PR - коммуникации;
дать характеристику PR-кампаниям бренда «KRAKATAU» за период 2019-2024 гг.
- выявить средства и методы реализации PR-кампаний бренда ««KRAKATAU» в 2019-2024 гг.
- выявить достоинства и недостатки PR - кампаний бренда «KRAKATAU» за указанный период,
- разработать рекомендации для наилучшего способа организации и проведения PR-кампании, предназначенной для продвижения бренда «KRAKATAU».
4. Перечень подлежащих разработке вопросов:
1. Понятие PR-кампании, виды PR-кампаний и методы реализации (2-3 стр.).
2. Особенности организация PR-кампаний для продвижения брендов одежды (2-3 стр.).
3. Характеристика российского рынка производства и продажи женской и мужской одежды премиум сегмента, конкуренты и перспективы импортозамещения (4-5 стр.).
4. Характеристика бренда «KRAKATAU» ЦА и каналы PR-коммуникации (5-6 стр.).
5. Анализ PR-кампаний бренда «KRAKATAU» (4-6 стр.).
6. Средства и методы, реализации PR-кампании бренда, достоинства и недостатки (4-5 стр.).
7. Рекомендации для наилучшего способа организации и проведения PR-кампании, предназначенной для продвижения бренда «KRAKATAU» (3-4 стр.).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |