Курсовая работа по дисциплине «Создание Потребительской Ценности» на тему «Использование инструментов управления товарным портфелем для повышения конкурентоспособности компании».
Пожалуйста, не пользуйтесь нейросетями для генерации текста, это проверяется антиплагиатом ВУЗа.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления товарным портфелем
1.1. Понятие товарного портфеля
1.2. Цели, основные методы и инструменты управления товарным портфелем
1.3. Роль товарного портфеля в розничной торговле
Глава 2. Анализ компании "" и практическое применение методов анализа товарного портфеля
2.1. Общая характеристика компании ""
2.2. Оценка текущих стратегий управления товарным портфелем в компании «»
(Тут необходимо провести SWOT-анализ товарного портфеля, PESTEL, Модель 5 сил Портера в контексте компании, ABC-XYZ анализ товарного ассортимента, Разработка матрицы БКГ)
2.3. Выявление проблемных областей в управлении товарным портфелем
Заключение
Список литературы