Визуализация результатов коммуникационных и рекламных исследований
Компания «Белла» была создана в 2005 г. в Санкт-Петербурге, а затем стала работать и в Москве. Данная компания имеет существенный опыт проведения исследований U&.A1 (инструмент изучения позиционирования бренда на рынке, позволяющий найтисвой целевой сегмент и занять правильную нишу), исследований имиджа и здоровья брендов, тестирования дизайна, названий и образцов новых продуктов, ценовых исследований.
Компания «Белла» использует следующие методы: квартирные, телефонные и уличные опросы, холл-тесты, хоум-тесты, Mystery Shopping (метод «тайный покупатель»), фокус-группы, глубинные интервью, этнографические исследования.
Среди клиентов компании выделяются PepsiCo, Балтимор, Балтика, Юнимилк, МегаФон, Metro, Oriflame, Henkel, Tarkett, Shell, Альфа-Банк и др.
Компания является членом следующих общественных ассоциаций:
1) ESOMAR — крупнейшая международная организация исследователей, которая насчитывает 5000 членов в 100 странах;
2) IRIS — объединение независимых исследовательских компаний разных стран для обмена опытом и создания общей полевой сети;
3) ОИРОМ — профессиональная ассоциация исследовательских компаний в России.
Вопросы и задания
1.Подготовьте аналитическую записку о компании «Белла», учитывая данные, изложенные в кейсе.
2.Подумайте, какая компания может стать клиентом «Белла», а какая — нет.
3.Обоснуйте ответ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |