Самостоятельный творческий проект по дисциплине «Управление продажами в торговле» (модуль 2).
Анализ системы стимулирования продаж двух торговых предприятий, реализующих товары одной товарной категории (на выбор студента).
1. Общая характеристика торговых организаций (описание масштаба и направления деятельности, ассортиментной направленности, ценовой политики).
2. Характеристика целевой аудитории
3. Анализ методов ценового стимулирования (цели ценового стимулирования, применяемые методы ценового стимулирования, регулярность ценового стимулирования)
4. Анализ методов неценового стимулирования (натуральное стимулирование, активное стимулирование, услужливое стимулирование)
5. Анализ системы лояльности (тип системы лояльности, условия программы лояльности, привилегии участников программы лояльности)
6. Анализ системы мерчандайзига (название магазина, используемый логотип, оформление вывески и витрин магазина, организация входной зоны и дизайн фасада магазина, организация территории вокруг магазина, наличие и удобство организации парковки для автомобилей покупателей, размещение входа-выхода в магазин, планировка торгового зала, зонирование торгового зала, используемые виды выкладки, дизайн торгового зала, атмосфера в магазине)
7. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования продаж для двух торговых предприятий
Добавила пример
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |