Контрольная работа (проект) состоит из двух блоков. Первый блок раскрывает теоретические основы проблемы в соответствии с тематикой, второй - выводы и рекомендации по созданию проекта управленческого решения (по результатам моделирования проблемной ситуации в организации).
Работа должна иметь следующее содержание:1) титульный лист (приложение);2) введение (максимум две страницы);3) теоретическая часть (с перечислением раскрываемых теоретических вопросов);4) практическая часть;5) заключение (максимум две страницы);6) список использованных источников (не менее 5 источников); и обязательна ссылка на них в тексте.7) приложения (по необходимости).
Введение. Введение содержит информацию об актуальности изучаемой темы в современной ситуации. Отражает цель работы, которая заключается в изучении проблемы методов принятия управленческих решений в современной организации и разработке предложений по расширению ассортиментной политики предприятия
При этом выделяются следующие задачи:1) изучить и систематизировать теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы управленческих решений;2) сформировать предпринимательскую идею и объект изучения в отношении разработки ассортимента выпускаемой продукции;
3) разработать предложения по расширению выпускаемого ассортимента с пользованием метода метода морфологического анализа;
5) отразить предложенные рекомендации в таблично-аналитической и графической формах изложения.
Теоретическая часть. Теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы предпринимательской деятельности. Данный раздел включает в себя. Ответ развернутый ответ на 3 теоретических вопроса. Приветствуется дополнение примерами.
Практическая часть. Принятие управленческого решения в ситуации проблемы расширения ассортимента выпускаемой продукции
Цель раздела – поиск объекта и оптимального решения при формировании продукта, подлежащего реализации с учетом требования инновационности и экономической эффективности продукта при решении задачи расширения ассортимента выпускаемой продукции на имеющемся предприятии.
Морфологический анализ (метод морфологического анализа) – метод решения задач, основанный на подборе возможных решений для отдельных частей задачи (так называемых морфологических признаков, характеризующих устройство) и последующем систематизированном получении их сочетаний (комбинировании). Относится к эвристическим методам.
Для проведения морфологического анализа необходима точная формулировка проблемы формирования продукта. В итоге даётся ответ на более общий вопрос посредством поиска всевозможных вариантов частных решений, независимо от того, что в исходной задаче речь шла только об одной конкретной системе.
Здесь необходимо будет заполнить таблицы их прикрепляют файле.
Проект должен быть оформлен в соответствии с общими требованиями к выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ, а именно соответствовать выбранной теме; выполняться согласно общему плану; быть объемом 25 – 30 страниц; быть набран на листе форматом А 4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный, поля – 2 см; иметь титульный лист, нумерацию страниц и содержание; содержать таблицы, графические иллюстрации; иметь библиографический список не менее десяти источников не старше пяти лет на момент написания проекта.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |