Работа состоит из теоретического и практического заданий:
Формирование миссии коммерческой организации.
Практическое задание по разработке названия и основных элементов фирменного стиля коммерческой организации, выражающих сформулированную миссию компании.
Задание 1
Используя характеристику основных компонентов, определяющих содержание миссии коммерческой организации сформулируйте миссию вновь создаваемой организации (предприятия), выбрав один из вариантов и указав его.
Вариант 1 Розничное торговое предприятие.
Вариант 2 Оптовое торговое предприятие.
Вариант 3 Организация сферы услуг (парикмахерская).
Вариант 4 Организация сферы услуг (кафе).
Вариант 5 Организация сферы услуг
Задание 2 Используя материалы лекции и дополнительные литературные источники, разработайте название (указав выбранную технологию) и пять основных элементов фирменного стиля:
-фирменную эмблему;
- фирменный шрифт;
- фирменную цветовую гамму;
- слоган.
выражающие миссию компании, выбранной при выполнении Задания 1.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |