70% АПВУЗ Вот утвержденное содержание первой главы, как сделаем первую - будет вторая. Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы исследования языка рекламы 1.1 Реклама и рекламный текст: понятие, функции и роль в современном мире 1.1.1 Язык рекламы и рекламный слоган: особенности и характеристики 1.2 Выразительные средства языка: понятие, категории и классификация 1.3 Исследования функционирования выразительных средств в рекламе 1.3.1 Сравнительные исследования выразительных средств в немецком и русском языках 1.3.2 Исследования выразительных средств в рекламе с точки зрения ценовых категорий Заключение Список использованных источников РЕБЯТА, МНЕ НУЖНА СТАВКА ЗА: а) ТОЛЬКО 1 ГЛАВУ б) ЗА ВСЮ РАБОТУ ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ, ЗА ЧТО СТАВКА! Объем 1 главы - 15-20 страниц ВСЕЙ РАБОТЫ 30-40 Цена? Вопросы?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |