Выразительные средства языка в рекламе товаров и услуг разных ценовых сегментов (на материале немецкого и русского языков).

Открыт
Заказ
6489234
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Антиплагиат
70% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
28 Янв в 00:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Янв в 03:10
Просмотров
44
Описание работы

70% АПВУЗ Вот утвержденное содержание первой главы, как сделаем первую - будет вторая. Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы исследования языка рекламы 1.1 Реклама и рекламный текст: понятие, функции и роль в современном мире 1.1.1 Язык рекламы и рекламный слоган: особенности и характеристики 1.2 Выразительные средства языка: понятие, категории и классификация 1.3 Исследования функционирования выразительных средств в рекламе 1.3.1 Сравнительные исследования выразительных средств в немецком и русском языках 1.3.2 Исследования выразительных средств в рекламе с точки зрения ценовых категорий Заключение Список использованных источников РЕБЯТА, МНЕ НУЖНА СТАВКА ЗА: а) ТОЛЬКО 1 ГЛАВУ б) ЗА ВСЮ РАБОТУ ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ, ЗА ЧТО СТАВКА! Объем 1 главы - 15-20 страниц ВСЕЙ РАБОТЫ 30-40 Цена? Вопросы?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир