Структура ДЗ:
· Титульный лист (во вложении прикрепила)
· Оглавление.
· Задание 1. Анализ рекламной коммуникации
· Задание 2. Требования, предъявляемые к PR-специалисту.
· Задание 3. Терминологический кроссворд.
· Библиографический список.
1. Анализ рекламной коммуникации
Дайте определение коммуникации.
В качестве примера возьмите три любые рекламные сообщения и сделайте анализ, включив следующие обязательные компоненты:
1. Пример рекламного сообщения (скриншот, фотографиz),текст или расшифровка аудиотекста.
2. Характеристика отправителя (компания).
3. Характеристика кода (вербальный, невербальный) (видео, аудио, письменный текст, фото, рисунок и пр.).
4. Характеристика канала устный ( радио), документный (печатный журнал, газета, листовка, уличный баннер и пр.), электронный ( ТВ, сайт, соцсети, и пр. )
5. Характеристика адресата.
Анализ должен быть написан связной речью.
2. Требования, предъявляемые к PR-специалисту.
Дайте определение понятию «Связи с общественностью».
Ознакомьтесь с профессиональным стандартом специалиста в области СО (https://raso.ru/prof_standart).
Составьте рейтинг 10 умений и навыков, которыми должен обладать современный пиар- специалист. Развернуто обоснуйте каждую позицию.
3. Терминологический кроссворд.
Составьте кроссворд из не менее 10 терминов, используемых в данном разделе дисциплине.
Технические требования:
1. Шрифт – TimesNewRoman, размер – 14 кегль, междустрочный интервал – 1,5, выравнивание – по ширине.
2. Параметры страницы: книжная ориентация, поля – верхнее (1,5 см), нижнее (2 см), левое (3 см), правое (1 см), абзацный отступ – 1,25 см.
3. Оформление титульного листа - по образцу.
4. Библиографический список - 3-5 наименований.
Оформление библиографического списка по ГОСТ 2018 https://www.omgtu.ru/general_information/departments/publishers/ObKs/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB.%20%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%207.0.100-2018.pdf
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |