«Особенности воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи»

Отменен
Заказ
6487264
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Дошкольная педагогика
Антиплагиат
80% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
9 Янв в 21:55
Цена
2 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Янв в 21:27
Просмотров
79
Описание работы

Тема «Особенности воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи»

в прикрепленном файле мой вариант работы №8.

  Примерный план контрольной работы

Введение

I. Психолого-педагогические основы воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи

1.1. Понятие и значение звуковой культуры речи.

1.2. Особенности усвоения звуковой культуры речи детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.

1.3. Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.

1.4. Организация работы по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.

II. Особенности методики воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи

2.1. Цель, задачи и методики воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет.

2.2. Уровень развития звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.

2.3. Методические рекомендации для воспитателей по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.

3. Заключение.

4. Литература.

5. Приложение.

Методические рекомендации по выполнению ККР

Изучая психолого-педагогическую литературу, раскройте основные понятия по теме. Обратите внимание на сложность и многоаспектность работы по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи, отметьте особенности воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет.

Раскрывая задачи по воспитанию звуковой культуры речи детей, сначала укажите в программе общие, затем конкретно для детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи. Рассмотрите процесс воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с ТНР в разных видах детской деятельности: в игровой, познавательно-исследовательской, трудовой и других.

Для выявления содержания и уровня развития звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи следует подобрать задания, определить цель и диагностические материалы (таблица 7). Для данной темы следует выбрать задания, направленные на выявление уровня развития звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи. Кроме того, необходимо подробно описать критерии оценки.

На основе изученной литературы составьте методические рекомендации для воспитателей по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Таблица 7

Диагностика развития звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с ТНР

Задания детям |Цель | Диагностические Материалы

1 2 3

  Сформулируйте выводы и предложения по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи. Представьте выводы и предложения в заключении.

В приложении разместите стимульный материал для диагностических заданий по выявлению уровня развития звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Литература носит рекомендательный характер. Можно пользоваться другими источниками.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир