Тема «Особенности воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи»
в прикрепленном файле мой вариант работы №8.
Примерный план контрольной работы
Введение
I. Психолого-педагогические основы воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи
1.1. Понятие и значение звуковой культуры речи.
1.2. Особенности усвоения звуковой культуры речи детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.
1.3. Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.
1.4. Организация работы по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.
II. Особенности методики воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи
2.1. Цель, задачи и методики воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет.
2.2. Уровень развития звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.
2.3. Методические рекомендации для воспитателей по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.
3. Заключение.
4. Литература.
5. Приложение.
Методические рекомендации по выполнению ККР
Изучая психолого-педагогическую литературу, раскройте основные понятия по теме. Обратите внимание на сложность и многоаспектность работы по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи, отметьте особенности воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет.
Раскрывая задачи по воспитанию звуковой культуры речи детей, сначала укажите в программе общие, затем конкретно для детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи. Рассмотрите процесс воспитания звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с ТНР в разных видах детской деятельности: в игровой, познавательно-исследовательской, трудовой и других.
Для выявления содержания и уровня развития звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи следует подобрать задания, определить цель и диагностические материалы (таблица 7). Для данной темы следует выбрать задания, направленные на выявление уровня развития звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи. Кроме того, необходимо подробно описать критерии оценки.
На основе изученной литературы составьте методические рекомендации для воспитателей по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.
Таблица 7
Диагностика развития звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с ТНР
Задания детям |Цель | Диагностические Материалы
1 2 3
Сформулируйте выводы и предложения по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи. Представьте выводы и предложения в заключении.
В приложении разместите стимульный материал для диагностических заданий по выявлению уровня развития звуковой культуры речи у детей 4–5 лет с тяжелыми нарушениями речи.
Литература носит рекомендательный характер. Можно пользоваться другими источниками.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |