Курсовой проект – самостоятельная практикоориентированная работа по определенной тематике, основанная на системном анализе выбранного объекта и предмета, проблемы (ситуации), содержащая обоснованное решение практической задачи (кейса), которое можно применить в профессиональной деятельности. Направлен на формирование умений изложения и анализа проблемы, навыков самостоятельного создания юридически значимых документов и творческого решения профессиональных задач. Итогом подготовки курсового проекта является формирование практического решения профессиональной проблемы и его теоретического обоснования в рамках рассматриваемой тематики.
К структурным элементам курсового и исследовательского проектов относятся: титульный лист; оглавление; введение; теоретическая часть; проектная часть; заключение; список использованной литературы и источников, приложения (при наличии).
Теоретическая часть курсового проекта включает главы, разделенные, как правило, на параграфы. Эта часть строится на основе анализа научной и учебной литературы, нормативно-правовых актов, статистических данных, материалов правоприменительной практики. Рекомендуемый объем теоретической части курсового проекта составляет 20-25 страниц машинописного текста, исследовательского проекта – 25-30 страниц машинописного текста.
Проектная часть курсового проекта должна содержать решение практической задачи / проблемы / казуса, предусмотренной(го) проектным заданием. Обучающемуся необходимо осуществить проведение эмпирического исследования практической проблемы путем анализа содержания проблемы, условий, характеризующих ее, статистических данных, моделирования и проектирование (разработку) практического решения профессиональной задачи / проблемы / казуса. Содержание практического решения должно включать разработку конкретных действий, этапов, алгоритмов и рекомендаций по его применению на практике.
Подробные требования в прикрепленном файле
Задание к данной теме:
Теоретическая часть: анализ научной и учебной литературы, нормативно-правовых актов, статистических данных по тематике курсового проекта:
Раскройте соотношение юридических терминов - «компетенция», «юрисдикция», «полномочия». Сформулируйте основные тенденции развития процессуального цивилистического законодательства в части регламентации отношений, связанных подсудностью дел арбитражным судам.
Практическая часть: разработка кейса (алгоритма решения правовой проблемы) и составление правового документа, содержащего практическое решение проблемы по теме исследования:
В договоре, заключенном между ООО «Факел» (г. Саратов) и ООО «Парус» (г. Ульяновск), содержалось положение о том, что все споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по договору, рассматриваются Арбитражным судом Самарской области. В связи с неисполнением обязательств по договору ООО «Парус» обратилось с иском в арбитражный суд по месту нахождения ООО «Факел». В исковом заявлении было указано, что иск предъявляется в арбитражный суд субъекта РФ по месту нахождения ответчика (ст. 35 АПК РФ).
Определите вид подсудности данного дела. Правильно ли истец определил подсудность дела?
Каковы процессуальные последствия подачи данного искового заявления в арбитражный суд по месту нахождения ответчика?
Составьте по данному казусу соответствующее определение арбитражного суда, добавив при необходимости недостающие данные по собственному усмотрению.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |