Современная пресс-служба

Отменен
Заказ
6484251
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
20 Янв в 23:55
Цена
250 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
5 Янв в 19:25
Просмотров
44
Описание работы

Вариант 4 Ситуационное задание (практическая задача) №1. Используя такие методы исследования, как беседа, интервью, анализ документов организации (для примера можете взять организацию, в которой Вы сами работаете или НГУЭиУ), составьте краткую аналитическую записку для клиентов (партнеров) организации, по следующей схеме:

- история и перспективы развития;

- специфика продукции и услуг;

- определение миссии организации;

- определение целей информационной политики;

- корпоративная идентичность (философия предприятия);

- корпоративное поведение (внешние проявления, отношения с сотрудниками);

- фирменный стиль.

Ситуационное задание (практическая задача) №2 В организации, где Вы работаете, появились слухи о тайной от коллектива разработке программы реорганизации. В ходе реализации данной программы (по тем же слухам) ожидается значительное сокращение персонала. Опишите, какие функции в данной ситуации должна выполнять пресс-служба? Каким образом необходимо выстраивать информационное взаимодействие с руководством и персоналом организации? Обоснуйте свои выводы.

Тестовое задание: 1. Пресс-секретарь – это: (обведите кружком номер правильного ответа) 1) офис-менеджер, в функции которого входит доводить до коллектива необходимую руководству информацию; 2) менеджер, собирающий информацию о процессах происходящих в коллективе и сообщающий об этом руководству; 3) официальный представитель, информирующий прессу о намерениях и действиях руководства, о деятельности учреждения. 2. Пресс-релиз - это: (обведите кружком номер правильного ответа) 1) реализация имеющейся информации; 2) сообщение для прессы; 3) регламент информационной работы. 3. Приоритетная поставка информации - это: (обведите кружком номер правильного ответа) 1) поставка СМИ компрометирующей информации о конкурентах; 2) сотрудничество с определенными группами СМИ на принципе: эксклюзивная информация - информационная поддержка; 3) поставка максимального количества информации определенным группам СМИ. 4. Состав и принципы организации работы пресс-службы во многом определяются: (обведите кружком номер правильного ответа) 1) финансовым обеспечением; 2) размерами помещения, где размещается пресс-служба; 3) основными функциями и задачами. 5. Субъект информационного воздействия – это: (обведите кружком номер правильного ответа) 1) тот, на кого оказывают информационное воздействие; 2) тот, кто оказывает информационное воздействие; 3) источник информации; 4) транслятор информации; 5) институт, регулирующий движение информационных потоков. 6. Содержание понятия «информативность» включает: (зачеркните лишнее) 1) степень воздействия информационного потока на личность; 2) содержательную насыщенность самой информации; 3) влияние информационных потоков на общественное сознание; 4) насыщенность информационного потока; 5) логическую целостность и завершенность текста; 15 6) совокупность фактов и сведений, определяющих содержание текста. 7. Аккредитация предполагает следующие действия: (обведите кружком номер правильного ответа) 1) открытие банковского счета для осуществления безналичных расчетов с помощью аккредитивов; 2) признание дипломата или журналиста персоной грата; 3) процедура представления и признания полномочий журналистов. 8. Добавьте недостающее по смыслу: этика – этикет, деонтология – профессиональный __________. 9. Восстановите соответствия: А В 1. Компиляция 2. Контрафакция 3. Плагиат 4. Цитата 5. Перефразировка а) подделка, б) литературная кража, в) незаконное воспроизведение, г) присвоение, д) соединение, е) выдержка, ж) дословное воспроизведение текста, з) изменение, и) переделка к) составление. 1______, 2______, 3______, 4______, 5______. 10. Придайте смысл высказыванию: Пресс-конференцию организуют и проводят __________________ для того, чтобы _______________________________________________________

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир