СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы социально-культурных технологий в досуге детей младшего школьного возраста…………………………………………...
1.1. Психолого-педагогические особенности развития детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………..
1.2. Общая характеристика досуга и социально культурных технологий для детей младшего школьного возраста………………….
Главу 2 можно изменить.Но разработку программы нужно оставить.
Глава 2. Практика организации социально-культурных технологий с детьми в «ЦДО Компас»
2.1. Организация досуга в «ЦДО Компас»..............................................
2.2. Разработка культурно-досуговой программы………………………
Заключение……………………………...............................................................
Список источников и литературы………………………………………………
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |