Данная организация занимается розничной торговлей табачных изделий и сувениров.Открыта с августа 2024 года.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты потребительской лояльности
1.1 Понятие, значение и виды потребительской лояльности
1.2 Факторы, влияющие на формирование лояльности
1.3. Инструменты и методы оценки потребительской лояльности
Глава 2. Анализ лояльности потребителей ИП Геворгян Ара Мукаелович
2.1. Общая характеристика деятельности ИП Геворгян Ара Мукаелович
2.2 Оценка качества обслуживания и клиентского опыта потребителей ИП Геворгян Ара Мукаелович
2.3. Исследование лояльности потребителей ИП Геворгян Ара Мукаелович
Глава 3. Предложения по повышению потребительской лояльности ИП Геворгян Ара Мукаелович
3.1 Модель повышения лояльности и удовлетворенности потребителей ИП Геворгян Ара Мукаелович
3.2 Прогноз эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |