Кейс-задача № 1
Провести анализ фирменного логотипа компании «Вкусно и точка» по следующим критериям:
➔ гармоничность цветового сочетания
➔ смысловая нагрузка на логотип.
Вам необходимо ответить на несколько вопросов:
➔ Является ли на ваш взгляд цветовое сочетание фирменного логотипа гармоничным? Если да/нет, то почему?
➔ Проанализируйте фирменные цвета бренда. Дайте ряд ассоциаций к каждому цвету. Соотнесите их со смыслами бренда. Насколько цветовые ассоциации соответствует идее бренда – семейный ресторан быстрого питания?
➔ Какие образы, заключенные в логотип, вы видите? Назовите не менее двух образов.
Кейс-задача № 2
Прежняя версия данной компании — Макдональдс по сей день остается гением рекламных креативов. Ознакомьтесь с самыми интересными кейсами Макдональдс и ответьте на ряд вопросов:
➔ Какая основная задача подобных рекламных креативов?
➔ На какую эмоцию воздействуют маркетологи и дизайнеры Макдональдс?
➔ Какой креативный рекламный плакат или объект вы могли бы предложить для “Вкусно и точка”, опираясь на опыт Макдональд?
Кейс-задача № 3
Придумайте и создайте рекламный постер для “Вкусно и точка”, опираясь на фирменный стиль компании, но применяя креативность и заметность старого Макдональдс. Формат постера может быть любым. Сохраните постер в JPEG или PDF, вставьте его ответом в задаче.
Кейс-задача № 4
Масштабируйте получившийся постер на форматы для разных задач:
➔ плакат формата 2480 х 3508 px — мокап листовка А4 на любом носителе
➔ плакат формата 2480 х 3508 px — сторис в телефоне
➔ плакат формата 1080 x 1080 px — пост в социальной сети.
Кейс-задача № 5
Поместите получившиеся постеры в мокапы. Для плаката:
➔ плакат формата 2480 х 3508 px — мокап листовка А4 на любом носителе
➔ плакат формата 2480 х 3508 px — сторис в телефоне
➔ плакат формата 1080 x 1080 px — пост в социальной сети.
Соберите презентацию форматом 16:9 с готовыми плакатами на разных носителях, упакованных в мокапы. Приложите презентацию к отчету по практике, она будет Вашим ответом на задачу.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |