1. Проект представляет собой разработку концепции гостиницы (или иного средства размещения) на территории России и / или стран СНГ (в дальнейшем являясь основанием для создания бизнес-плана средства размещения).
2. Это может быть разработка проекта нового объекта или реновация и ребрендинг существующего объекта (функционирующего или нефункционирующего в качестве объекта гостиничного бизнеса).
3. Основные разделы концепции гостиницы (или иного средства размещения) согласно актуальной нормативно-правовой базе РФ и стран СНГ:
3.1. Характеристика местного рынка гостеприимства:
а) анализ туристских и деловых потоков,
б) изучение конкурентов и основных потребителей гостиничных услуг,
в) оценка потенциала региона с точки зрения развития гостиничного бизнеса.
3.2. Общая идея проекта:
а) название и слоган гостиницы,
б) выбор и обоснование местоположения будущей гостиницы,
в) характеристика целевых сегментов, анализ их потребностей,
г) категория, вид и позиционирование гостиницы,
д) основные и дополнительные услуги,
е) фирменный стиль гостиницы.
3.3. Основные характеристики гостиницы:
а) организационно-правовая форма и организационная структура,
б) зонирование территории и площадей гостиницы,
в) дизайнерские и стилевые решения (пункты «а», «б», «в» раздела 3.3. проиллюстрировать схемами / рисунками или представить в 3 D модели (при желании),
г) оснащение и оборудование,
д) характеристика дополнительных центров доходности гостиницы (при наличии),
е) ценовая политика,
ж) система продаж (сбытовая политика),
з) рекламно-информационная политика,
и) особенности процесса оказания гостиничных услуг и профессионально-личностных требований к персоналу (при наличии),
к) прогноз продаж на основе расчета основных экономических отраслевых показателей (ADR, OCC, Revpar) и источники финансирования проекта.