Разработать автоматизированную информационную систему общежития, которая должна обеспечивать
следующий вывод и хранение данных:
Комендант общежития проводит ежегодное заселение в общежитие жильцов и закрепляет на
определенный период за ними квартиру, блок или койко-место.
Жильцы делятся на две основные категории (студенты и сотрудники университета), каждая из которых
имеет свои атрибуты (например, студенты: ФИО, факультет, № группы, место проживания, место регистрации,
дату вселения и выселения, сведения об оплате, № договора на проживание в общежитии, № комнаты, №
общежития, сведения о родителях и пр. и сотрудники университета: ФИО, место проживания, место работы,
место регистрации, дату вселения и выселения, сведения об оплате, № договора на проживание в общежитии,
№ комнаты, № общежития, сведения о семье и пр.).
Комендант общежития ведет учет своевременной оплаты занимаемого жилья. При не своевременной
оплате он может выселить жильца, на основании нарушений правил установленных в договоре.
В функции коменданта также входит учет закрепленного за жильцами казённого имущества,
предоставленными хозяйственным складом общежития, а именно (мебель, постельные принадлежности и пр.),
а также учет свободных комнат и квартир.
Общежитие имеет ряд помещений: жилых и не жилых. Штат общежития представлен сотрудниками
(вахтер, кастелянша и пр.), которые имеют определённые обязанности и за ними закрепляются определенные
помещения.
Виды запросов в информационной системе:
1. Вывести данные о жильцах указанного факультета, этажа, комнаты, блока; все данные по отдельно
указанному жильцу.
2. Подсчитать на текущий момент общую используемую жилую площадь.
3. Вывести должников по оплате за общежитие по указанному месяцу, за весь год.
4. Получить общее число свободных комнат на текущий момент.
5. Вывести инвентарь, закреплённый за определённой комнатой.
6. Вывести белье, закреплённое за определённым студентом.
7. Вывести жильцов, которые живут в указанной комнате.
8. Указать общее количество: одеял, штор и т.д., имеющихся в наличии на складе и находящихся в
эксплуатации.
9. Итоговая сумма оплат жилых помещений за текущий год. Отдельно по сотрудникам университета и
студентам.
10. Общая задолженность неплательщиков за текущий год.
11. На 1 сентября вывести все договора заключенные в указанном году.
12. Вывести число студентов живущих на данное число в общежитии.
13. Вывести всех сотрудников кафедры ИТ проживающих в общежитии с номером комнаты и
закреплённый за ними инвентарь.
14. Вывести список жильцов (фамилия и инициалы) по факультетам, по группам, по возрастным
категориям, по указанному району, городу, области (откуда прибыл).
15. Вывести список правонарушителей за текущий период.
16. Вывести студенческий актив общежития.
17. Вывести список сотрудников общежития занимающихся воспитательной работой.
18. Вывести список помещений общежития для организации досуга проживающих.
19. Посчитать количество жильцов на указанный день.
20. Определить количество свободных мест для проживания, количество комнат, количество квартир
малосемейного типа.
Необходимо предусмотреть возможность получения отчета о проживающих студентах с указанием
группы и среднего балла и их общего количества по факультетам. Подготовить, используя шаблон и данные из
БД, приказ на выселение студентов, не сдавших сессию.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |