Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-5

Отменен
Заказ
6481404
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Тип работы
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
12 Янв в 11:00
Цена
2 200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Янв в 15:51
Просмотров
57
Описание работы

Введение

1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по

изучаемой компетенции (реклама, виды рекламы, культура, мировая

культура, художественные стили, и другие).

2. Практическая часть:

2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику

деятельности;

2.2 Охарактеризовать потенциального потребителя или на кого

направлена рекламная информация (по выбранной организации);

2.3 По выбранной организации найти и привести в картинках два

примера рекламных обращений, отличающихся друг от друга датой выхода

(пять или более лет) определить и расписать особенности видов, каналов

распространения рекламы;

2.4 Провести анализ мировой и отечественной культуры на примере

выбранной рекламы, определив стили и средства художественной

выразительности в процессе создания рекламного продукта.

2.5 На основании выявленных различий, достоинств и недостатков

сформулировать вывод, о том как менялись художественные стили, каналы

распространения, особенности подачи информации товаров или услугах.

Заключение.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир