Тема: Айдентика бренда
Объем: от 27 до 30 страниц печатного текста.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………….
1. Теоретические составляющие айдентики бренда………….
1.1. Айдентика бренда: определение, функции и основные элементы……
1.2 Типы и виды айдентики бренда на книжном рынке РФ.........+ еще в тексте дб примеры айдентики из сферы книжной торговли
2. ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА "Inspiria"……….
2.1. Анализ продвижения "Inspiria"………. кратко история, анализ элементов айдентики бренда – знак, шрифты, цвета…каналы и носители и т. д. …конкуренты…ЦА…платформа бренда вывод ..есть/нет написать…в выводе –есть/нет марочные ассоциации с элементами айдентики (ф/стиля)
2.2. Проект оптимизации айдентики для "Inspiria"………….цель, задачи. Описание. Виз вариант
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………..
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |