Этапы работы стратегического планирования
1 шаг: разработка миссии
Кто наши потребители? Для кого мы работаем?
Какие потребности мы удовлетворяем или какие функции оказываем?
Какими технологиями мы владеем?
Ценности работы и принципы работы
(Матрица Абеля)
2 шаг: анализ факторов внешней среды: PESTle анализ
Перечислить факторы и в таблице написать, оценить факторы по баллам от 1 до 5
SWOT анализ, вычленяем возможности из стратегии роста, развития и угрозы (ищем их из модели портера, делаем до свот анализа)
Силы и слабости - внутренняя среда
Возможности - внешняя среда (первые три фотографии)
------------------------------------
Тут прописать до матрицы свот анализа
Рядом написать мероприятия по ликвидации слабости
Возле угроз надо написать, как их избежать (4 фотография)
--------------------------------------
•Написать цели смарт
•Написать должность, кто будет отвечать за бизнес (делить каждую цель на должности)
• Написать сроки, например, к такому-то сроку сдать тому-то работу
• Сделать дерево целей (1,2,3 уровня). Из возможностей вытекают стратегические цели. (5 фотография)
------------------------------------
Описать компанию с разными направлениями деятельности, но при анализе взять только одну
------------------------------------
Вторая часть по стратегическому менеджменту, хотя бы по 3 примера каждого, чтоб было легко сравнить и измерить:
Пример политик
Пример процедур
Пример правил
Написать тактики (в форме таблицы)
Оценить структуру
Является ли стратегия внутренне-совместимой с возможностями организациями? (Оценить через свои анализ)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |