Тема контрольной работы: «Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО «». (организации Волгоградской области)
Содержание контрольной работы: (единое для всех работ)
Введение (актуальность темы, цели, задачи, объект, предмет исследования)
1.Харакетристика организации (основные направления деятельности, положение организации на рынке, описание потребителей организации)
2. Характеристика конкурентов (описание основных направлений их работы, сравнительный анализ их деятельности)
3. Исследование комплекса маркетинга
3.1 Исследование товарной политики организации (ассортимент, товарный знак, упаковка, маркировка, качество и конкурентоспособность производимых товаров или услуг)
3.2 Исследование ценовой политики (динамика и уровень цен, применяемые организацией ценовые стратегии)
3.3 Исследование политики сбыта (используемые схемы сбыта, затраты на их организацию, их эффективность)
3.4 Исследование политики продвижения (применяемые организацией способы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, PR), затраты на их реализацию, эффективность)
4. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение (основные выводы по работе)
Список использованной литературы
Объем контрольной работы 20-30 страниц. Список использованной литературы 10-15 источников не ранее 2015 года издания.
2 ЧАСТЬ РАБОТЫ
1. Дать характеристику элементам маркетинговой среды организации (описать поставщиков, конкурентов, посредников, потребителей организации; демографические, социально-экономические, политико-правовые, научно-технические, природные, культурные факторы, влияющие на организацию), которую вы исследовали в контрольной работе.
2. На примере организации, исследуемой в контрольной работе, провести SWOT - анализ ее деятельности, сделать выводы и рекомендации. (во вложенных файлах описание методики анализа и пример)
3. Дать характеристику и привести примеры на концепции маркетинга.
4. Дать характеристику и привести примеры на виды маркетинга.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |