нужно выполнить все задания из файл план работы над курсом.
Все лекции и видео предоставлю.
Краткое описание
Практика 1 – «Гайдбук-брендбук» анализ и сравнение по кейсам + работа в Figma
Практика 2. – «Когда пора меняться». Выберите объект для дальнейшей работы, то есть все практические задания далее должны быть выполнены по этому объекту. Объектом может стать, компания, торговая марка с уже имеющейся айдентикой. + работа в Figma
Практика 3.1 Работа по брифу. Заполните бриф по разработке / изменению айдентики для своего объекта: сформируйте интересующие вас вопросы, ответьте на них самостоятельно или обратитесь, к представителям компании. ( вопросы для брифа возьмите из лекции). Результат в .docx
+ работа в Figma
Практика 4. – Разработайте по схеме из лекции (Файл с названием «Схема для поиска идей и разработки мудборда») список первичных и вторичных ассоциаций для компании, чей бриф вы анализировали в 2, 3 практической работе. По брифу составьте мудборд из визуальных образов (включайте в мудборд фото, шрифты, цветовые гаммы, метафору). Результат в фигма-файле
+ работа в Figma
Практика 5.1 – Создание текстового логотипа. -
Практика 5.2 Придумайте графическую часть к уже разработанному текстовому логотипу
+ работа в Figma
Более подробно расписано всё в файле
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |