Предмет: клиентоориентированные коммуникации и технологии
Есть план работы
Введение :актуальность темы(в одном-двух абзацах),цель,задачи(всего три,т.е. по одной по каждой главе),объект исследования(в одном предложении),предмет(должен соответствовать теме и объекту,в одном предложении),теоретическая база исследования (в одном абзаце описать примерные конструкции,которые изучаете в первой главе,указать фамилии авторов ,на которых опирались ,изучая элемент,где-то 5-6 авторов должно быть),методология исследования (методы,которые используете в работе),практическая значимость результата(зачем,кому нужны наши разработки,в одном абзаце)
1 глава -теория(должен быть не только текст,но и что-то типо картинок,таблиц)
2 глава - аналитическая
2.1. Исследование внешней маркетинговой среды предприятия(изучить факторы маркетинговой среды:потребители,поставщики,конкуренты,а также законы,традиции,культура,демография(всё что может влиять на деятельность вашего предприятия положительно или отрицательно))
2.2.Изучение внутренней среды предприятия (описать предприятие,чем занимается;как у них организован маркетинг;инструменты и комплексы маркетинга
2.3.Исследование системы клиентоориентированности предприятия(изучить насколько клиентоориентированна компания,какие у них есть стандарты обслуживания)
3глава- Разработка программы совершенствования системы клиентоориентированности
30 источников литературы (не используем учебники,используем статьи,научные журналы, авторский материал в интернете,новизна~5 лет)
Общий объем ~ 35 страниц(не входит приложение)
Курсовая состоит из трёх глав
В каждой главе должно быть 3 пункта
Каждый пункт ~ 3-5 страниц
Организация «охлади-ко»
Деятельность организации: создание технологии охлаждения жидкости в переносимых емкостях
Актуальность темы: возможность охладить жидкость до рекомендуемых к употреблению параметров в любой момент и без зависимости от источников энергии
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |