способы измерения и повышения клиентоориентированности организации. Предмет: клиентоориентированные коммуникации и технологии

Выполнен
Заказ
6478356
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
8 Янв в 21:55
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
29 Дек 2024 в 20:21
Просмотров
39
Описание работы

Предмет: клиентоориентированные коммуникации и технологии 

Есть план работы 

Введение :актуальность темы(в одном-двух абзацах),цель,задачи(всего три,т.е. по одной по каждой главе),объект исследования(в одном предложении),предмет(должен соответствовать теме и объекту,в одном предложении),теоретическая база исследования (в одном абзаце описать примерные конструкции,которые изучаете в первой главе,указать фамилии авторов ,на которых опирались ,изучая элемент,где-то 5-6 авторов должно быть),методология исследования (методы,которые используете в работе),практическая значимость результата(зачем,кому нужны наши разработки,в одном абзаце) 

 

1 глава -теория(должен быть не только текст,но и что-то типо картинок,таблиц) 

2 глава - аналитическая 

2.1. Исследование внешней маркетинговой среды предприятия(изучить факторы маркетинговой среды:потребители,поставщики,конкуренты,а также законы,традиции,культура,демография(всё что может влиять на деятельность вашего предприятия положительно или отрицательно)) 

2.2.Изучение внутренней среды предприятия (описать предприятие,чем занимается;как у них организован маркетинг;инструменты и комплексы маркетинга 

2.3.Исследование системы клиентоориентированности предприятия(изучить насколько клиентоориентированна компания,какие у них есть стандарты обслуживания) 

3глава- Разработка программы совершенствования системы клиентоориентированности 

 

30 источников литературы (не используем учебники,используем статьи,научные журналы, авторский материал в интернете,новизна~5 лет) 

Общий объем ~ 35 страниц(не входит приложение) 

Курсовая состоит из трёх глав 

В каждой главе должно быть 3 пункта 

Каждый пункт ~ 3-5 страниц 

Организация «охлади-ко»

Деятельность организации: создание технологии охлаждения жидкости в переносимых емкостях


Актуальность темы: возможность охладить жидкость до рекомендуемых к употреблению параметров в любой момент и без зависимости от источников энергии

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
10 дней 2 часа 12 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир