??Курсовая по Теории и Практике рекламы
•Вступление •1 глава теоретическая, термины, что заложено в основу, примеры использования. (И подглавы)
•2 практическая. Берем практический пример, торгую марку, на примере которой мы реализуем знания. (И подглавы)
•3аключение: в заключении рекомендации , как продвигать подобный проект в этой категории
•Приложение
•Список исп использованной литературы
?оформление курсовой строго по ГОСТу, шрифты/отступы/ количество страниц. Методичка по курсовым должна лить у нас в ЛК.
Глава 1. Теоретические аспекты экологической рекламы.
Понятие и роль социальной рекламы.
Характеристика и виды экологической социальной рекламы.
Инструменты воздействия экологической социальной рекламы на общественное сознание.
Глава 2. Анализ экологической рекламы в гипермаркете «Лента».
Характеристика деятельности компании.
Маркетинговое исследование экологической рекламы гипермаркета «Лента».
Оценка эффективности экологической рекламы и рекомендации по её совершенствованию.
Приложение
Список используемой литературы