предмет-технологии маркетинговых коммуникации.
необходимо выполнить курсовую работу согласно методическим указаниям (файл прикладываю). пожалуйста, внимательно изучите данные указания.
Тема курсовой работы сформулирована для всех студентов: «Разработка проекта программы интегрированных маркетинговых коммуни-каций для организации …» Выбор организации студентом осуществляется самостоятельно. Но организации должна функционировать в той сфере деятельности, которая соответствует последней цифре шифра студента у меня это - Общественное питание
Таблица 2 - Структура и объем курсовой работы
Разделы курсовой работы
Объем (в страницах)
Титульный лист - 1
Оглавление - 1
Введение 1–2
Теоретический раздел 8–10
Аналитический раздел 10-12
Практический раздел 8–10
Заключение 1–2
Список источников (не менее 20 источников)
Приложения не ограничен
Итого 30–35 (без приложений)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |