Задание 1.
Задание 1. Придумать и представить свою идею бизнеса по модели маркетинга микс (4P).
Модель 4P:
Продукт (услуга)
Цена
Место
Продвижение.
Сосредоточить свое внимание на описание элементов (продукт, цена, место). По элементу «Продвижение» определить только основные способы продвижения, которые планируется предпринять.
Дать описание необходимого персонала с набором функциональных обязанностей.
Задание 2.
Задание 2. Анализ конкурентов.
Определить критерии выбора конкурентов.
Например:
Ассортимент товаров (услуг)
Цены
Географический (территориальный) – регион, город, район
Целевая аудитория
Масштаб бизнеса (доля рынка)
Степень известности и т.д.
Выбрать 3-4 конкурента.
2. Выполнить анализ этих конкурентов по модели 4P.
По элементу Продвижение (в модели 4P):
Реклама
Анализ репутации
В чем уникальность торгового предложения (УТП)
Анализ сайта
Блоги и социальные сети
Ресурсы и сервисы (какие использует, например, сервисы доставки)
События (мероприятия)
Нестандартные активности (вирусные ролики, черный PR) и т.д.
Задание 3.
Задание 3. Выполнить PEST-анализ основных тенденций внешней среды организации (идеи бизнеса):
Политические факторы
Экономические факторы
Социокультурные факторы
Технологические факторы
Оформить в виде таблицы PEST-анализа.
Задание 4.
Задание 4. Выполнить SWOT-анализ, факторов ближней внешней среды и внутренних факторов организации (идеи-бизнеса).
Выделить:
Возможности
Угрозы
Сильные стороны
Слабые стороны
Оформить в виде таблицы SWOT-анализа.
Задание 5.
Задание 5. Разработать заявление о позиции по трехуровневой модели Росситера-Перси.
Продукт или торговая марка_______
Категория товара__________
Макроуровень. X – YZ
Основной мотив потребления___
Решение по X (товар): центровое или дифференцированное.
АРГУМЕНТЫ, почему такое решение.
Решение по YZ: «пользователь как герой» или «продукт как герой».
АРГУМЕНТЫ, почему такое решение.
Мезоуровень: I-D-U
Основной мотив потребления:____
Другие менее значимые мотивы потребления______
Важность выгоды. Как будет показана в соответствии с мотивом на котором строится позиционирование?
Предоставление выгоды. Чем будет обеспечиваться воспринимаемая способность марки предоставлять выгоды?
Уникальность. Чем обеспечивается способность марки предоставлять выгоды относительно лучше, чем другие?
Микроуровень (a-b-e).
На чем акцент в рекламе?
• На характеристиках продукта
• Выгодах
• Эмоциях
Или на их связях? Каких именно связях?
АРГУМЕНТЫ, почему такое решение.
Придумать и дать описание идеи видеоролика и разработать макет рекламы на билборд (наружняя реклама), основанное на принятых решениях в позиционировании.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |