Стилизация в графическом дизайне - упрощение объектов до наиболее узнаваемых индивидуальных черт, "отсечение" лишнего.
Пример стилизованного логотипа - эмблема гипермаркета "Лента" - в желтом кольце мы узнаем подсолнух, при этом используются простые понятные линии и цвета, без излишеств.
Стилизованные изображения используются в технике и гаджетах - "лампочки", "солнышки", "батарейки" и т.д.
Задание: после ознакомления с референсами выбрать для себя любой объект (животное, предмет, растение и т.д.) и выполнить его стилизацию, оставляя только характерные черты.
В отчете показать исходное изображение, промежуточные шаги и итог.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |