Кейс №5 из Производственной (преддипломной) практике по специальности Интернет-маркетинг:
1. Преддипломная практика | П.О | Производственная практика: кейс №5
В рамках заказа необходимо выполнить только кейс №5
Организация: вышлем выбранному автору в ЛС.
Объем работы: в соответствие с требованиями метод.рекомендаций.
Уникальность текста: от 70 % в системе Антиплагиат.
Количество источников: не менее 20 источников.
Структура отчета по практике: в соответствие с требованиями метод.рекомендаций.
Оформление: методические рекомендации образовательной организации и ГОСТы.
Задание прилагаем к заказу.
Кейс-задача № 5
Вы получили заказ на написание продающего текста. Помимо этого, заказчик готов вам доплатить за стратегию продвижения текста и продукции на одной из платформ в сети Интернет. Продукция - курсы “Как стать художником”. Вам необходимо:
1. Разработать стратегию продвижения проекта.
Для этого:
· проведите анализ целевой аудитории, сегментируйте ее, пропишите портреты потенциальных клиентов (не менее трех)
· проведите анализ рынка и конкурентов. Пропишите все преимущества и недостатки
· сформируйте позиционирование бренда
· сформируйте уникальное торговое предложение
· выпишите каналы продвижения и пропишите воронку продаж
· создайте контент-план
2. Подготовить лендинг.
Для этого:
· определите цветовую палитру и шрифты сайта
· подберите референсы и составьте мудборд
· подготовьте макет лендинга, укажите все блоки сайта
· подготовьте текстовое наполнение каждого блока лендинга
· создайте сайт в конструкторе Tilda
3. Оформить социальные сети.
Для этого:
· создайте новый аккаунт в выбранной соц. сети
· оформите шапку профиля
· подготовьте контент-план на 7 дней. Пропишите тексты для постов (в том числе продающие)
· подготовьте фото продукции, которые будете использовать в соц. сетях
4. Презентуйте свой проект.
Для этого:
· укажите на ключевые моменты вашей стратегии, почему она должна сработать
· сделайте презентацию своей стратегии, обязательно с постами, которые планируете опубликовать
· пропишите речь для заказчика, расскажите о проделанной работе и объясните, почему ваша стратегия должна сработать
· напишите техническое задание для специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, укажите, какие на ваш взгляд посты должны быть самыми популярными, исходя из вашего анализа ЦА, укажите самые важные критерии вашей аудитории
В результате выполнения всех пунктов вы произведете следующее:
· Проведен анализ целевой аудитории и конкурентов.
Сформировано уникальное торговое предложение
· Создан лендинг
· Создан аккаунт в соц. сетях, опубликованы первые публикации.
Готов контент-план на 7 дней
· Создана презентация, речь и техническое задание (минимум 1)
Исполнение заказа до приемки работы научным руководителем.
************************
Дополнительная информация
ВУЗ: Синергия
Направление: Реклама и связи с общественностью
Профиль: Интернет-маркетинг
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |