Задание 3
Подготовить на рабочих листах данные в соответствии со следующей структурой строки заголовка.
Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Год поступления, Факультет, Курс, Спортивный норматив, Результат, Оценка (балл)
Задания на использование автофильтрации
Определить студентов конкретного года рождения, оценки которых за спортивные нормативы больше 3. Отсортировать эти данные сначала по факультету, затем — по фамилии студента.
Определить студентов конкретного года рождения, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные сначала по году поступления студентов, а затем — по результатам сдачи.
Определить студентов конкретного факультета, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные сначала по курсу, а затем — по результатам сдачи.
Определить студентов конкретного курса, оценка которых за сдачу спортивного норматива больше 2, но меньше либо равна 4. Отсортировать полученные данные сначала по факультету, а затем — по оценке.
Задания на использование расширенного фильтра
Определить студентов одного года рождения, обучающихся на математическом, физико-техническом или экономическом факультетах, сдавших с оценкой "4" бег на 100 м или с оценкой "5" прыжки в длину.
Определить студентов первого или второго курса исторического и юридического факультетов, оценки которых за спортивный норматив больше либо равны средней оценке для всех студентов.
Определить студентов с максимальными показателями (оценками) по всем спортивным нормативам для каждого курса и факультета.
Определить студентов с неудовлетворительными оценками для всех курсов и факультетов.
Определить студентов данного года рождения и данного года поступления, сдавших бег на 100 м или прыжки в длину с оценкой "4" и выше.
Задания на подведение промежуточных итогов
Вывести следующие итоги.
Количество однофамильцев и их средний балл с учетом года поступления.
Суммарный балл для каждого факультета с учетом вида спортивного норматива.
Средний результат для данного спортивного норматива с учетом курса и факультета.
Средние балл и результат по данному спортивному нормативу, учитывающие суммарные балл и результат по каждому факультету и группе.
Задания на использование консолидации
Суммарный балл за конкретные спортивные нормативы для данных групп.
Задания на использование сводных таблиц
5. Создать сводную таблицу, выводящую для данного курса и факультета суммарный балл, средний результат. Вычисляемое поле— Балл, деленный на 1000. Произвести следующие группировки:
• по дате рождения (с некоторым интервалом);
• фамилии объединить по первой букве алфавита (А, Б, В и т. д.).
6. Создать сводную таблицу, выводящую для данного курса и факультета суммарный балл, средний результат. Вычисляемое поле— Результат, деленный на 250. Произвести следующие группировки:
• по году поступления (с некоторым интервалом);
• по виду спортивного норматива (объединить близкие виды нормативов в группы).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |