Работа по стилистике рекламного текста

Отменен
Заказ
6467290
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Стилистика
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
25 Дек 2024 в 14:00
Цена
5 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Дек 2024 в 17:16
Просмотров
82
Описание работы

По оформлению требуется:

1. фото/ссылка на видео

2. название рекламы если требуется (что рекламируют, какой бренд). Например, в рекламе пятерочки писать что это реклама пятерочки не надо, если там имя бренда большими буквами. 

3. описать пример, почему он подходит (определения слов в словарях, полное описание как формируются приемы, транскрипция, ритмический рисунок, расшифровка рифмы по схеме)

4. Если используется видеоматериал, то нужна текстовая расшифровка. 

5. написать заключение (свой короткий отзыв хорошо вышло или плохо)


1. Выявите (в одном тексте или в разных текстах) следующие явления:

- нерифмованное созвучие или звукоподражание (1 пример + комментарий к нему);

- ритмизация речи (1 пример + комментарий к нему);

- рифма (1 пример + комментарий к нему);

- словообразовательные средства (2 неоднотипных примера + комментарии к ним);

- лексика общеупотребительная/"специальная", исконно русская / заимствованная / иноязычная, с абстрактной/конкретной семантикой (1 пример + комментарий к нему);

- слова с положительной семантикой/ассоциативностью (1 пример + комментарий к нему);

- слова с отрицательной семантикой/ассоциативностью (1 пример + комментарий к нему);

- слова, отражающие потребности (1 пример + комментарий к нему);

- тропы (2 неоднотипных примера + комментарии к ним);

- морфологические средства воздействия (1 пример + комментарий к нему);

- синтаксические средства воздействия (1 пример + комментарий к нему);

- соотношение вербальных и невербальных средств в рекламе (характеристика одного рекламного сообщения по всем рассмотренным в рамках дисциплины и отраженным в данном сообщении параметрам);

- слоган (1 пример + характеристика по всем параметрам, рассмотренным в рамках дисциплины);

- структура текста (характеристика одного текста в аспекте наличия/отсутствия структурных блоков и эффективности их применения);

- рекламное именя (характеристика одного рекламного имени по всем параметрам, рассмотренным в рамках дисциплины).

2. Проведите анализ одного текста по следующим параметрам:

- выразительность/оригинальность;

- краткость/лаконичность;

- доступность;

- оценочность.

Есть/нет; что это дает; как формируется?

Обратите внимание! При подготовке портфолио должен быть задействован актуальный (транслируемый в настоящее время) рекламный материал. Примеры, приведенные в учебных пособиях, интернет-подборках рекламных материалов и т.п., использоваться не должны.

3. Осуществите вербализацию собственной рекламной концепции:

- краткое обозначение продвигаемого объекта, УТП, целевой аудитории и т.п.;

- представление рекламного имени продвигаемого объекта и обоснование его удачности;

- представление слогана и обоснование его удачности.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир