Тема курсовой:
Методический потенциал анализа текста в школьном обучении иностранному языку
Ступень обучения языку: 5 класс
Работа по учебнику Spotlight
Инновационные подходы и цифровизацию в рамках данной темы подробно рассматривать не следует
Литература
1. Гальперин И. Р «Стилистика Английского языка»
2. Михайловна М. А «Методы обучения иностранным языкам в школе»
3. Кузнецова Т. В «Текст как объект обучения иностранному языку»
4. Соловьев В. Г «МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ»
5. Васильева Н. В «Собственное имя в мире текста»
6. Леонтьев А. Н «Педагогическое общение»
7. Фирсова А.В «ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ»
8. Мелькаева Р. В., Радин А.М «Интерактивные методы обучения Английскому языку»
9. Рашидов О. З «Специфика методов обучения английскому языку»
10. Бурмистрова Лариса Валерьевна «Интернет-мемы в образовательном процессе»
11. Савельева О.Е «Грамматические трудности обучения русскоговорящих школьников употреблению английских наречий»
12. Фатюшина Е.Ю «ТРУДНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ
ОПРОСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ)»
13. Волкова В.В «Процесс обучения иностранному языку в разноуровневых группах»
14. Калачникова Раксана Суреновна «Проблемы освоения умения говорить на английском языке учеников 8-9 классов и пути из решения»
15. Самарин Александр Викторович «К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ
ДОШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ ПОСРЕДСТОМ "СКВОЗНОГО"
ИГРОВОГО МЕТОДА»
16. Крылова Анна Константиновна, Мигдаль Ирина Юрьевна «Преодоление грамматических трудностей у русскоязычных школьников в обучении английскому языку в средней школе»
Цитирование не более 20%. Использовать литературу и источники не обязательно все
План теоретической части
Введение
⁃ Актуальность темы
⁃ Цели и задачи исследования
⁃ Объект и предмет исследования
⁃ Методология исследования
• Пункт 1. Теоретические основы анализа текста. Понятие текста и его характеристики
⁃ Определение текста
⁃ Структурные элементы текста
⁃ Типы текстов (информативные, художественные, научные и др.)
Анализ текста как метод обучения
⁃ Основные подходы к анализу текста
⁃ Роль анализа текста в развитии языковых навыков
⁃ Связь анализа текста с другими методами обучения
• Пункт 2. Методический потенциал анализа текста в обучении иностранному языку. Цели и задачи анализа текста в учебном процессе
⁃ Формирование языковых компетенций
⁃ Развитие критического мышления и навыков интерпретации
Методы и приемы анализа текста
⁃ Лексический, грамматический и стилистический анализ
⁃ Работа с контекстом и подтекстом
⁃ Использование вопросов и заданий для анализа текста. Примеры эффективного использования анализа в школьном обучении
⁃ Практические примеры из учебных материалов
⁃ Анализ успешных кейсов из практики преподавания
• Пункт 3. Проблемы и перспективы применения анализа текста в школьном обучении иностранному языку. Проблемы, возникающие при использовании анализа текста
⁃ Недостаток материалов
⁃ Неподготовленность учащихся.
Перспективы развития методики анализа текста
⁃ Инновационные подходы и технологии
⁃ Влияние цифровизации на обучение
•Заключение
⁃ Основные выводы исследования
⁃ Рекомендации по использованию анализа текста в обучении иностранному языку
• Список использованных источников
⁃ Литература и источники, на которые опиралось исследование
◦ Приложения (если необходимо)
⁃ Дополнительные материалы, таблицы, графики и т.д.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |