Тема: PR как инструмент формирования общественного мнения и управления репутацией
Вопросы к изучению
Общественное мнение как специфический социальный институт. Объект и субъект общественного мнения. Структура общественного мнения. Базовые характеристики общественного мнения. Формирование и управление общественным мнением. PR-технологии формирования общественного мнения (с примерами)
Обязательная литература:
Э. Бернейз Формирование общественного мнения (год выпуска любой)
Самостоятельный поиск литературы обязателен.
Форма отчета по выполнению задания: эссе.
Структура эссе: в первой части КРАТКО освещаем все основные вопросы темы с опорой на работу Бернейза и найденную самостоятельно литературу по теме. Во второй части формулируем свое мнение по изучаемой теме с обоснованием и примерами. В заключении: выводы по теме.
В конце эссе – список использованной литературы
Максимальный объем эссе 3 стр, 14 шрифт, 1,5 интервал, Times New Roman