Как нужно:
Решение многих задач требует знания решений высших судебных органов, как общего порядка, так и по конкретным делам, иных подзаконных актов. Решения задач выполняются письменно. Необходимо дать развернутый, исчерпывающий ответ на все поставленные в задаче вопросы. При ответе на вопросы следует ссылаться на соответствующие нормы права, указывать номера статей и их краткие положения. Решение каждой задачи должно быть мотивированным, то есть содержать обоснование, аргументы, суждения, из которых оно следует, иметь ссылки на актуальные и действующие нормативные правовые акты. Методические рекомендации по выполнению заданий на составление алгоритмов: В заданиях, где требуется назвать алгоритм действий для субъекта правоотношений, студенту следует учесть, что алгоритм – это понятное и точное описание конкретных последовательных действий, направленных на достижение определенной цели или результата. Другими словами, набор инструкций (со ссылками на действующие нормы права), описывающих последовательность
действий исполнителя, а также возможные варианты (при их наличии) действий исполнителя.Методические рекомендации при ответах на теоретические вопросы:Ответы на задания должны быть полными, без орфографических и иных ошибок. При выполнении заданий студент должен продемонстрировать умение анализировать, а не просто переписывать действующие правовые акты и/или литературу (учебники, монографии, научные статьи) за последние 3-5 лет. При ответе на вопрос оценивается логика и последовательность рассуждений студента, наличие аргументации своей позиции, наличие ссылок на указанные в конкретном задании мнение ученых и/или статьи законов, сайты органов власти, судебную практику и т.д.
Методические рекомендации по составлению сравнительных таблиц:Требования к содержанию таблицы: точность всех данных, однородность сопоставляемых данных, логичность; краткость и четкость заголовков. Когда необходимо провести сравнение нескольких объектов по нескольким вопросам, то таблица должна строится следующим образом: по горизонтали располагается то, что подлежит сравнению, а по вертикали различные черты и свойства, по которым это сравнение происходит. Горизонтальное и вертикальное положение элементов можно поменять местами с учетом объема материала. Этапы составления сравнительной таблицы: 1) выделить существенные признаки, по которым целесообразно провести сопоставление; 2) сформулировать их в виде краткого плана, записать в первую графу таблицы; 3) в соответствующие графы горизонтально заносятся сведения по каждой линии сравнения; 4) формулируется частный вывод о сходстве и/или различии сравниваемых объектах; 5) итоги всей сравнительной работы сходятся в общем выводе под таблицей.Методические рекомендации по составлению правоприменительного (процессуального) документа.При раскрытии данного задания студент должен определиться с видом процессуального документа, исходя из характера задания; его соответствующей принадлежности, в чьей компетенции, каков характер правоприменительного ( процессуального) документа; выявить логику его разработки, обсуждения и принятия путем выделения отдельных этапов (процедур), условия и порядок принятия и его реквизиты. В конце задания представить статусное положение правоприменительного акта, его классификацию.Выбор варианта контрольной работы определяется начальной буквой фамилии студента.В случае если работы двух и более обучающихся являются одинаковыми или схожими до степени смешения, задание считается невыполненным. Рекомендуется выполнять задания самостоятельно, не прибегая к помощи других студентов и/или беря готовые ответы в интернете во избежание повторений.
ТО, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
1 Составьте подробную и развернутую таблицу/схему по теме:
«Конституционно-правовой статус Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации», выделив такие основания как: состав и
порядок формирования, структура палаты, полномочия палаты, организация
деятельности и соответствующий порядок прекращения полномочий.
2
На основе Конституции Российской Федерации; а также других
нормативных правовых актов – источников конституционного права
приведите примеры и дайте соответствующую характеристику:
- материальных и процессуальных норм;
- управомочивающих, обязывающих и запрещающих норм;
- императивных и диспозитивных норм.
При ответе на задания обязательно указывать номера и пункты статей
Конституции РФ и иных нормативных правовых актов.
3
Со
ссылками/сносками
права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ (не более 5
страниц) на вопрос: Конституционно-правовой статус личности: понятие и
содержание.
___
По любым вопросам и цене пишите.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |