1. По открытым источникам информации (сайты организаций) выбрать для исследования коммерческую организацию (студент заочной формы обучения может анализировать информацию организации, на которой работает).
2. Дать общую характеристику организации, в том числе: наименование, цель создания организации, организационно-правовую форму и отраслевую принадлежность. Привести основные направления деятельности и перечень выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг) организации.
3. Нарисовать схему организационной структуры предприятия и дать ее характеристику.
4. Представить список обязательных документов, регламентирующих его деятельность, с краткой характеристикой каждого регламента.
5. Выявление проблем данного предприятия в вопросах:
- эффективность организационной структуры;
- необходимость и достаточность регламентирующих документов.
6. Личностная оценка студентом исследуемого предприятия и разработка предложений по оптимизации организационной структуры и регламентов предприятия.