1. Составьте памяткуили мини-брошюру на тему «Признаки насилия у детей и подростков».
2. Проанализируйте ситуацию:
«Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: «Получила «четверку» за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за «четверки».
Англичанка – добродушная громогласная женщина. Любит пошутить, ученики ее уважают.
Вопросы и задания к ситуации:
1. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
2. Имеет ли место здесь жестокое обращение с ребенком? Если да – какой вид насилия можно предположить?
3. Можно ли, по вашему мнению, что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |