оглавление:
1. особенности наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. (писать определение не нужно, расписать про ОСОБЕННОСТИ страниц 5-7, обязательно выводы)
2. Методы коррекции наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью (10 страниц не меньше) ( здесь сделать краткий обзор на все эти методы коррекции , можно привести примеры (например, дидактические игры- что зачем и почему она сюда относится, на что могут быть направлены и можно привести пример) в конце сделать мини обобщение по параграфу.
выводы (по двум параграфам)
список литературы
приложение ( если будет)
объем 23-26 страниц, сделать без титульника и оглавления
Без использования нейросетей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |