СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
На базе АНПОО Уральский экономический колледж составление паспорта учреждений (организации). Разработка схемы управления учреждения (организацией). Ознакомление с должностными обязанностями работника секретариата, канцелярии, архива.
Копирование должностной инструкции. Если в учреждении такого документа нет, составление инструкции на основе типовой. Описание состава рабочего места работника секретариата, канцелярии, архива Разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочем месте. Изучение технологии и порядка обработки входящих документов. Составление алгоритма обработки. Изучение технологии и порядка составления и работы с внутренней документацией. Создание основных видов организационно - распорядительных документов.
Прием и передача телефонограммы и факсограммы. Составление алгоритма приема
\ передачи телефонограммы, факсограммы. Изучение журналов регистрации документов (входящих, исходящих, внутренних). Создание форм журнала. Регистрация документов в журнале. Составление оперограммы движения документа, поставленного на контроль за исполнением. Изучение движения документационных потоков внутри учреждения (организации). Разработка схем документопотоков.
Изучение офисной техники на рабочем месте, описание техники, правил ее эксплуатации и техники безопасности при работе с ней. Подшивка документов в дело. Завершение дела Составление описи. Анализ организации хранения документов и дел в период исполнения на предприятии (в организации). Изучение номенклатуры дел организации Анализ соответствия имеющихся дел номенклатуре. Составление номенклатуры дел.
Анализ организации экспертизы ценности документов на предприятии (организации).
Составление описи дел структурного подразделения учреждения (организации) . Составление акта отбора дел на архивное хранение. Составление акта отбора документов и дел к уничтожению. Моделирование и анализ ситуации приема посетителя . Моделирование и анализ ситуации служебного разговора по телефону.