Тема 2. Основы поведения субъектов процесса купли-продажи
Задание. Смоделируйте процесс принятия потребителем решения от этапа осознания проблемы до этапа послепокупочных процессов, исходя из собственного опыта принятия решений такого рода. Разработайте две описательные модели принятия решений о покупке:
- какого-либо товара повседневного спроса;
- какого-либо товара периодического или эпизодического (редкого) спроса.
Результаты оформите в таблице.
Тема 4. Купля-продажа как коммерческая коммуникация
Описание ситуации. Известно, что люди воспринимают окружающую действительность, пользуясь различными каналами: визуальным (зрение), аудиальным (слух), кинестетическим (осязание, ощущение), обонятельным (обоняние), вкусовым (вкус). Как правило, у человека доминирует какой-то один канал восприятия (наиболее часто это первые три канала из перечисленных выше); таких людей называют, соответственно, визуалистами, аудиалами и кинестетиками.
Визуалисты мыслят зрительными образами.
Аудиалы лучше понимают слуховые комбинации.
Кинестетики все воспринимают быстрее через ощущения.
При установлении и поддержании контакта продавцу важно использовать для передачи покупателю своего сообщения тот канал восприятия, который является ведущим. Тип, которому соответствует покупатель (визуалист, аудиал, кинестетик), обычно определяют по ключевым словам в его речи.
Проанализируйте содержание таблицы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |