ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Задание: составьте психологический портрет и определите личностные ресурсы (сильные стороны) и риски (точки роста) в контексте выбранной профессиональной деятельности.
Примечание:
1. Психологический портрет составляется на себя (в этом случае вы получите возможность самоанализа собственных ресурсов и точек роста в профессиональной деятельности).
2. В качестве профессиональной деятельности можно рассматриваться как выбранную профессию психолога, так и ваш непосредственный функционал (например, руководитель НКО и др.)
Инструкция по составлению психологического портрета: Психологи кий портрет оформляется как контрольная работа.
I. Структура психологического портрета:
Титульный лист
Содержание:
1. Социально-демографический блок
2. Мотивационно-целевой блок
3. Блок направленности
4. Личностные особенности
5. Коммуникативные качества
6. Личностные ресурсы
7. Точки роста
Приложение с индивидуальными данными по каждой методике (8 методик + ответы на вопросы интервью). Текст методик не прилагается (только цифры)
II. Рекомендуемые методики:
Кеттелл 16PF
Айзенк EPI
Тест Меграбиан на достижение успеха
Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК)
Локус контроля Дж. Роттера
Якоря карьеры Э. Шейна
Опросник «Копинг-стратегии» Р.Лазаруса
Методика исследования самоотношения (тест МИС) В.В. Столина, С.Р. Пантелеева
Интервью
III. Содержание блоков:
Социально-демографический блок (возраст, пол, образование, некоторые биографические факты, возможно даже портфолио).
Мотивационно-целевой блок (смыслообразующие мотивы, социальные мотивы, преобладает мотивация достижения успеха или избегания неудачи)
Блок направленности (основные ценности, установки, интересы)
Личностные особенности (волевые качества, самоотношение)
Коммуникативные качества (коммуникативная компетентность, стрессоустойчивость, копинг-стратегии)
Примечание: в содержание каждого блока могут входить данные по каждой методике. Ваша задача попытаться внутри каждого блока обобщить информацию по предложенным методикам.
Личностные ресурсы:
К примеру: выраженные психологические особенности по каждой методике, потенциал саморазвития (творчество, управленческая деятельность, исследовательская деятельность, профессиональная инициатива), сильные стороны личности, наличие личной цели (сформулировать на ближайшие полгода, но неучебную; всегда образуется смыслообразующим мотивом, а не ситуационным), опыт,
Точки роста:
К примеру: несовпадение ценностей личности и содержания профессиональной деятельности, низкая самоорганизация, высокая полезависимость, мотивация избегания (завышенные или заниженные притязания, невротизация), преобладание неконструктивных видов копинг-стратегий и др.
Примечание: ресурсы и точки роста здесь составлены примерно и могут быть совершенно другими.
IY. Интервью
Вопросы:
1. Вы поступили на психологический факультет. Зачем Вы получаете психологическое образование?
2. Чему Вы хотите научиться?
3. Были ли у Вас такие ситуации, когда Вы себя чувствовали психологом? (это необязательно стаж, это опыт помощи, поддержки)
4. Расскажите о своей школьной жизни. Статус в классе, как учились?
5. Оцените количество прикладываемых Вами усилий к учебе по 10-бальной шкале.
6. Приведите пример самого сильного сопротивления/вызова, которое Вам удалось преодолеть в своей жизни.
7. Если бы у Вас были все ресурсы (человеческие, экономически, временные, др.) какой проект Вы бы хотели реализовать.
8. Чем Вы занимаетесь в свободное время?
Y. Требования к оформлению:
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |