Задания по дисциплине «Цифровой маркетинга в спорте»
Типовые задания по практикумам по решению задач
Задание №1.
Выберите для анализа одну из спортивных организаций или придумайте свою. Определите основные категории ее целевых аудиторий (b2b, b2c). Опишите продукт, его суть, его миссию, ценности, цели, задачи и атрибуты фирменного стиля, которые понадобятся в дальнейшем для работы с социальными сетями. На основе анализа разработайте варианты текстового, фото и видео контента спортивной организации для публикации постов в социальных сетях: В кнткте, Одноклассники, Facebook, Instagram, TikTok. Выберите одну из социальных сетей и оформите профиль организации. Разработайте контент план на неделю со следующими графами: дата публикации, заголовок публикации, краткое содержание, тип поста, вид социальной сети, цель, ключевые слова, хэштеги.
Результаты практической работы оформите в виде презентации.
Задание № 2.
Выберите одну из спортивных организаций или создайте свою.
Постройте воронку продаж продуктов спортивной организации в интернете. Дайте оценку конверсии на разных этапах формирования воронки продаж. Предложите решения по повышению конверсии. Сформируйте предложения по запуску рекламной кампании, на примере рекламного кабинета одной из социальной сети В кнткте, Одноклассники, Facebook, Instagram, TikTok подготовьте рекламное сообщение с критериями по таргетингу по целевой аудитории. Выберите тип рекламное стратегии и обоснуйте ее.
Результаты практической работы оформите в виде презентации.
Продолжение задания в приложенном документе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |