Сочинение (6 класс):
Владимир Дубровский и Маша Троекурова
1.Вступление. История героев и их семей
Основная часть.
2.История взаимоотношений главных героев:
А) Начало их отношений;
Б) объяснение Дубровского с Марией;
В) Страх и неуверенность Маши;
Г) сватовство и венчание с Верейским.
3. Заключение. Почему Владимир и Мария не могли быть вместе?
В романе «Дубровский» А.С. Пушкина одной из главных тем является любовь. Владимир Дубровский разорившийся дворянин, ставший разбойником, а Маша — дочь богатого и влиятельного помещика. Семья Дубровских, хотя и принадлежала к дворянству, была лишена богатства и влияния, в то время как Троекуровы представляли собой богатый и влиятельный род. Это различие в социальном положении предопределяет трагический исход их отношений. Когда-то отцы героев были приятелями и соседями, Троекуров даже прочил молодого Дубровского в женихи своей дочери. Однако, ссора и тяжбы по поводу Кистеневки перечеркнули их дружбу.
Мучимый жаждой мести за смерть отца Владимир проникает в дом своего врага под видом учителя Дефоржа. Поначалу Маша не обращает никакого внимания на молодого «француза» и относится к учителю как к «роду слуги». Однако случай с медведем «произвел большое впечатление на Марью Кириловну».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |