Введение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать:
o вводный текст
o формулировку предмета (это должен быть процесс, например «процесс анализа заявок …») и объекта исследования (это, как правило, информационная система, элемент корпоративной информационной системы, база данных и т.п.);
o цель курсовой работы (спроектировать CRM модуль для …);
o задачи, решаемые в ходе выполнения курсовой работы для достижения указанной цели;
o краткое описание структуры работы.
1. Описание задачи на исследование[1]
1.1. Описание и формулировка задачи
Описать историю задачи, показать ее место в современных корпоративных информационных технологиях.
1.2. Описание объекта автоматизации
Описание объекта автоматизации (предприятия, фирмы, отдела, т.п.), выход на подразделение, где кроется проблема, постановка проблемы.
1.3. Описание автоматизируемых задач
Исходя из постановки проблемы в предыдущем пункте, выполнить формализацию требований в виде «Что должна делать ваша система». Вопрос «Как система выполняет свои функции» в этом параграфе не рассматривается.
2. Сравнительный анализ возможных решений
2.1. Обзор аналогов
Провести обзор аналогов, указав их достоинства и недостатки относительно поставленной проблемы.
2.2. Сравнительный анализ аналогов
Обосновать критерии, выполнить сравнительный анализ. Результатом выполнения этого пункта будет обоснование технологии, которая будет применяться при дальнейшем решении поставленной задачи.
3. Разработка решения
В параграфах этой работы на основании выбранной технологии необходимо ответить на вопрос «Как система выполняет свои функции»: разработать модели, спецификации, алгоритмы, архитектурные схемы, элементы технического задания и т.п.
Заключение
Основные выводы по работе (но не аннотация сделанного!)
Список использованных источников
Согласно действующему ГОСТу
Приложения
Каждый параграф не менее 2 страниц. Общий объем записки не менее 24 и не более 30 стр. без приложений.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |