1) Перечислите и раскройте факторы, влияющие на формирование рекламного бюджета.
2) Обозначьте основные, на Ваш взгляд, проблемы оценки эффективности PR-кампаний.
3) Дайте характеристику следующим традиционным методам определения рекламного бюджета:
Метод конкурентного паритета
Метод исчисления «исходя из целей и задач»
Эмпирический метод
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ:
Письменные контрольные работы необходимо представлять в формате
Word с расширением docx. Шрифт TimesNewRoman, размер 14, межстрочный
интервал одинарный, отступ первой строки абзаца 1,25 см, выравнивание
текста по ширине.
Общие требования, предъявляемые к тексту работы:
1) краткость и ясность изложения;
2) включение только информации, которая необходима для
раскрытия темы, ничего лишнего;
3) логичная, четкая структура;
4) осмысленное использование теоретических понятий, терминов,
обобщений;
5) убедительная аргументация.
Если при написании работы использовалась учебная, научная,
специальная литература, периодические печатные издания, электронные
ресурсы, то необходимо сделать на них сноски в тексте и указать
соответствующие источники, составив список литературы